(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.03.24 92,5919
  • EURO 28.03.24 100,2704

Пресс-центр

28.12.2017 22:14

Какими преимуществами обладает современная система автоматического обзвона


Какими преимуществами обладает современная система автоматического обзвона

Система автоматического обзвона calltools.ru будет полезна организациям, связанными с рутинными телефонными звонками. Она может решать такие задачи:

  • напоминание о задолженности клиента;
  • предоставление информации клиентам (изменение услуг, ассортимента продукции, оповещение о скидках и распродажах, организационные вопросы);
  • проведение опросов.

Используя голосовую рассылку, вы уменьшаете расходы за счет меньшего количества сотрудников. Офисных помещений понадобится меньше. К тому же сотрудников необходимо обучить, на что необходимо время. Труд машин всегда будет в выигрыше в плане безотказности. С другой стороны, если это телефонный опрос, то с автоответчиком «разговаривать» почти никто не захочет.

Сalltools – инструмент голосовой рассылки, который можно настроить для эффективной работы. Телефоны загружаются из файла. Звонки осуществляются автоматически. Аудиоролики можно заказать с начиткой диктора. Также текст может воспроизвестись автоматом. Аудиоролик с начиткой диктора (более дорогой вариант и более качественный) можно заказать на сайте. Система может осуществлять звонки в более удобное для клиента время. Звонки производятся с разных номеров, есть возможность заказать использование конкретного номера и даже номера заказчика.

Голосовые рассылки calltools.ru имеют гибкую систему взаимодействия с клиентами. У каждого есть возможность записать свои ответы в специальный журнал. Такой метод обработки информации имеет серьезный недостаток, поскольку ответы нужно будет «сортировать» вручную. Для клиента такая форма взаимодействия может быть удобной.

Система голосовой рассылки имеет возможность обрабатывать ответ-цифру оппонента. Клиент может отвечать на вопросы, нажимая соответствующие цифры. Можно воспользоваться функцией переадресации вызова. Клиент может связаться непосредственно с офисом или менеджером по продажам.

Отправка смс-сообщений с необходимой информацией

Для управления и мониторинга телефонных звонков существует специальная программа «Личный кабинет». Вы можете прослушивать записи клиентов в специальном журнале, добавлять или удалять новых клиентов, выбирать оптимальное время для звонков, их периодичность, управлять смс-сообщениями, которые могут отправляться клиентам и вам о получении нового заказа. Вы всегда будете держать руку на пульсе. В результате офисная работа станет более слаженной.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecAPCXeroxDrWeb