(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.09.22 57,9990
  • EURO 27.09.22 55,9278

Пресс-центр

04.08.2015 22:37

Продвижение сайта в поисковых системах. Как выбрать специалиста


Продвижение сайта в поисковых системах. Как выбрать специалиста

Сложность продвижения сайта в поисковых системах, как и любой другой работы состоит в необходимости обладания специальных знаний и умений, а также использовании тонкостей и хитростей, которые обретаются только с годами успешной деятельности в этой сфере. Порой владелец сайта либо веб-мастер не имеет возможности самостоятельно заниматься сео-оптимизацией своего Интернет ресурса из-за отсутствия опыта в работе с алгоритмами поисковых машин или из-за элементарного отсутствия времени и желания.

В таком случае профессионалы и бывалые веб-мастера, сумевшие продвинуть свой сайт в ТОП-10 ключевых запросов, единогласно рекомендуют не спешить обращаться к удаленным специалистам, которых в последние годы стало модно называть зарубежным словом “freelancer”. Во-первых, такие сделки зачастую имеют плачевные результаты выполняемых работ. Во-вторых, поскольку таким “специалистом” могут стать практически любой пользователь, заказчику в большинстве случаев не получится вернуть уплаченные средства при ненадлежащем выполнении работы.

Потому правильнее и перспективнее будет обратиться в специализированную фирму, заинтересованную в дальнейшем плодотворном сотрудничестве. Такие фирмы, как правило, подписывают договор с каждым заказчиком и разъясняют сроки и результат такого продвижения. Особенно удобно обращаться за помощью в сео-предприятия юридическим лицам, поскольку это позволит поставить операцию по продвижению сайта в расход и занизить налоговые обязательства. Продвижение сайта в поисковых системах занимает около 12 месяцев.

Рынок услуг удаленной работы растет с каждым годом, улучшая качество выполняемых заказов, но и повышая требования к сео-компаниям.

При продвижении сайта в поисковых системах не придется обращаться к нескольким фирмам, поскольку практически в каждой из них есть штатные:

1) веб-программист, который создаст правильный код сайта и исправит ошибки отображения, а также облегчит поисковой машине индексацию каждой из страничек ресурса;

2) копирайтер, который напишет качественный, грамотный и уникальный текст, интересный и полезный для целевой аудитории;

3) веб-дизайнер, который создаст уникальные изображения, а также нарисует красивый броский баннер для продвижения сайта на рекламных площадках.

При поиске сео-предприятия необходимо обратить внимание на срок деятельности такой фирмы на рынке, а также отзывы клиентов. Иногда на сайтах доступны уже выполненные работы такой фирмы.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarXeroxAxisSymantec