(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.01.22 78,6422
  • EURO 26.01.22 88,9286

Пресс-центр

27.09.2019 01:26

Россияне начали скупать фильмы и музыку в интернете из-за прохладной погоды


Специалисты из QIWI подтвердили догадку о том, что в холодное время года люди тратят больше денег на онлайн-развлечения. Эту зависимость показало исследование платёжного сервиса.

По сравнению с сентябрём прошлого года, который был намного теплее, чем сейчас, число подписок россиян на сервисы с видеоконтентом увеличилось на 69,7%. Средний чек при этом повысился на 65,3%. Люди стали больше сидеть дома и смотреть сериалы в онлайн-кинотеатрах.

В целом, прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрём 2018 года. «Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment», — объясняет директор QIWI.

Кроме того, люди стали готовы увеличивать затраты на медиаконтент. Во многом благодаря тому, что оплатить его очень легко.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuAxisDellAPC