(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

14.12.2020 17:10

Какой должна быть торговая стойка?


Какой должна быть торговая стойка?

Как вы думаете, чем отличается одна и та же плитка шоколада, продаваемая на обычной полке супермаркета и на торговой стойке? Конечно же, отношением компании к своей продукции, желанием привлечь новых покупателей и найти постоянных клиентов.

В этом случае очень выгодно использовать специализированную фирменную торговую стойку, которая будет говорить сама за себя своим ярким видом, индивидуальным дизайном и придерживаемостью корпоративных цветов.

Получается, что для роста продаж, просто необходима торговая стойка, ибо оная является незаменимым оборудованием. Конкурентоспособность продукта на стадии ознакомления с ним новых покупателей, определяется внешним видом товара - его этикеткой. Но, поскольку каждый производитель привлекает внимание покупателя цветной этикеткой и громкими рекламными слоганами, то нужно что-то более действенное.

Именно торговая стойка выделяет ваш продукт из общей массы конкурентных продуктов. Вы работаете на увеличение присутствия марки или бренда в супермаркете, торговых точках, даже при уличной торговле. Торговая стойка действительно влияет на качественное продвижение товара.

Специалист опытной компании в производстве наружой и внутренней рекламы DMG Дизайн-Медиа-Групп (https://dmgmsk.ru/) Павел Кинин отмечает: "Если покупатель чувствует, что подобный товар наиболее приятен для него, ему захочется приобрести продукцию представленной марки, ибо, что стоит особняком, всегда приковывает внимание". Такое оборудование станет мощным стимулом для покупателя. Сбыт продукта станет активным, общее число продаж повысится. Внешне по своим характеристикам стойка должна быть дизайнерски грамотно продумана, вместительна, мобильна. Прочность такого торгового оборудования не должна вызывать сомнений, в противном случае это рождает недоверие покупателей.

Важный параметр стойки - это легкая разборка и сборка её составляющих. Обычно торговые стойки изготавливают с применением пластика и металла, причем второй материал выступает в качестве "скелета" оборудования. Особый дизайн всей рекламной конструкции создает пластик, из которого можно выполнить все что угодно, реализуя любую интересную идею.

Если стойка имеет бесшовные детали, то она смотрится в выгодном свете, это топперы и полки, причем каждую деталь необходимо декорировать. Это можно сделать с помощью распечатанных в типографии наклеек, либо нанесения печати на сам пластик. Все зависит от того, какой эффект вы хотите получить. Если вы пользуетесь корпоративным логотипом, цветами, то это даст возможность покупателю быстро найти товар.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecAxisDrWebLenovo