(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 23.04.24 93,2519
  • EURO 23.04.24 99,3648

Пресс-центр

17.04.2012 17:38

Горячая линия


Бизнес и горячая линия

Бизнес и горячая линия

У каждой медали есть обязательно две стороны. Чтобы понять любую проблему нужно уметь посмотреть на неё с другой стороны. Будучи исполнителем старайся понять заказчика. Если вы являетесь владельцем собственного дела, то обязательно оказываетесь в ситуации клиента другого предприятия. Возможно, чтобы оптимизировать работу своей компании необходимо присмотреться к работе других фирм. Оценив их достоинства и проанализировав недочеты, вы сможете внести положительные изменения и в своём деле.


Клиент — это тот человек, от которого зависит успех вашего бизнеса. От того устраивает ли его качество работы предприятия будут зависеть ваши дальнейшие отношения. Любое неудобство или недоразумение должно устраняться как можно раньше.

Избыток предприятий, оказывающих аналогичные услуги, создал ситуацию жесткой конкуренции. Теперь борьба за каждого клиента становиться очень насущной проблемой. Имея достаточно большой выбор, клиент больше не привязан к одному месту. Ведь одну и ту же услугу ему предлагают десятки однотипных предприятий. Вопрос высокого уровня обслуживания клиентов стоит как никогда остро.


Введение на предприятии нового вида сервиса, так называемой, горячей линии, улучшает доверие клиентов. Возможность в любой момент получить ответ на все, возникшие вопросы, высоко ценят люди, пользующиеся услугами этого предприятия. В этом случае человек не остаётся один на один с тем негативом, который может возникнуть при любой ситуации.


Вспомните, что вы думаете о той фирме, в которую невозможно дозвониться. Если вы и обратитесь в эту фирму опять, то только в исключительном случае. Чаще всего, вы находите то место где вам больше рады. Телефонная связь, проводимая по старинке, уже не устраивает возросшие запросы клиентов. Даже самая вежливая секретарша не может ответить на все звонки. Экономя на персонале, поддерживающем обратную связь, вы разрушаете свой бизнес.


Ноу хау нашей компании — это создание горячей линии. Специализированную службу информационной поддержки работы вашего предприятия оценят ваши клиенты, а, следовательно, у вас будет больше возможности обойти своих конкурентов, не имеющих такого сервиса. Спешите открыть свой Call-центр первыми, пока это не сделал ваши конкуренты. Профессиональная работа наших операторов обеспечит не только сохранение вашей клиентской базы, но и её рост. Это с лихвой окупит все расходы на создание горячей линии.


Источник callcenter24.ru.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEDrWebYeastarLenovo