(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Сео продвижение сайта может выполняться по нескольким методам, при этом чаще всего раскрутка происходит с целью увеличения позиций ресурса при выдаче. Однако данная технология далеко не всегда эффективна, особенно в том случае, если дело касается интернет-магазина. Для такого веб-ресурса сложно подобрать небольшое количество ключевых запросов.
Еще один недостаток такого метода - большие временные затраты. Так, для продвижения нового сайта может потребоваться минимум год. Примерно столько времени нужно для того, чтобы поисковики восприняли недавно появившийся ресурс. При этом даже выход в ТОП 10 выдачи не всегда гарантирует увеличение целевых переходов. Как итог - впустую потраченные деньги и время.
Рекомендуем заказать более эффективный метод раскрутки по кликам. Способ не требует больших финансовых затрат, при этом имеет множество преимуществ. Самое главное - клиент платит за конкретных посетителей, которые перешли на ресурс.
Положительный результат достигается благодаря применению передовых технологий раскрутки, внутренней и внешней оптимизации веб-ресурса, грамотному наполнению уникальным контентом, подбору ключевых запросов. При этом клиент платит за конкретный результат, что значительно увеличивает коммерческую прибыль.
Как это работает?
Пользователь отправляется на сайт по ссылке, что учитывается специальным счетчиком. Самое важное - это побудить человека сделать клик, поэтому необходимо разработать метод оптимизации с учетом особенностей бизнеса. Как правило, специалисты формируют семантическое ядро с ключевыми запросами и выражениями. Также оптимизируется целевая страница, правильно оформляются сниппеты.
Перечислим главные достоинства данного способа продвижения:
Привлечение посетителей с помощью ссылок учитывает сезонность бизнеса. Посещаемость некоторых веб-ресурсов падает летом, как закономерный итог - в это время снижаются затраты на продвижение. Зимой активность возрастает, что отражается на стоимости продвижения.
Данная технология особенно актуальна для тематических ресурсов и интернет-магазинов. Последние сложно и неэффективно продвигать другими методами, так как для портала с большими количеством продукции просто невозможно сформировать список высокочастотных запросов.
Тематические ресурсы удобно продвигать по широкому спектру низкочастотных ключевых слов и выражений, которые отражают ассортимент компании. Также услуга актуальна для тех владельцев интернет-ресурсов, которые не смогли добиться успеха с помощью использования популярных ключевиков.
Эффективная методика позволяет получить реальный результат в короткие сроки, при этом заказчик может грамотно планировать свой бюджет.