(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Не имея возможности консультировать клиентов посредством WhatsApp, можно потерять часть целевой аудитории сайта. В данной статье расскажем, как привлечь посетителей к общению.
Что лучше для сайта: Кнопка, виджет и чат WhatsApp?
Имея опыт настройки чата ботов WhatsApp, расскажем, как мы выбирали настройки. Чат может требоваться для обратной связи с потенциальным клиентом компании. Бывают ситуации, когда звонить не совсем удобно, если есть какие-либо вопросы. К тому же, можно потерять часть целевой аудитории без мгновенной он-лайн консультации по WhatsApp. И это нужно исправлять.
Обращение через WhatsApp лучше, чем через сайт, поскольку заказчик сразу получает контрактные данные клиента, его номер телефона, тем самым вовлекая в продажи. При обращении через сайт клиент может остаться неизвестным и потеряться.
Если клиент связался с компанией посредством WhatsApp, то это может обозначать определённую степень доверия, как если бы он подписался на e-mail рассылку double opt-in, оставляя и подтверждая свой электронный адрес. Теперь представляется возможность отправлять клиенту маркетинговую информацию, заинтересовая его.
Сравнивая e-mail-рассылку с WhatsApp, выделим некоторые преимущества общения через мессенджер:
простота и лаконичность сообщений;
достигается высокий процент прочтения сообщений, переходов по ссылкам вследствие чего увеличиваются продажи.
Какие требования предъявляются к WhatsApp-чату для сайтов?
Функция общения через СМС;
поддержка различных мессенджеров: WhatsApp, Skype, Телеграм для бизнеса;
необходимо настроить возможность ведения нескольких диалогов через мессенджер WhatsApp на сайте;
интеграция WhatsApp с CRM-системой клиента, функция хранения истории сообщений, интеграция Help Desk и WhatsApp.
Что выбрать: кнопку, виджет и WhatsApp-чат для сайта?
Простое добавление кнопки WhatsApp не принесло ожидаемого эффекта и не решило задач, указанных выше.
Сервис chat2desk оказался более эффективным. Добавив виджет WhatsApp-чата на сайт клиента, появились еще плюсы, наряду с ранее приведенными:
контактная информация клиентов сразу попадает в CRM-систему. Таким образом, собирается клиентская база: имена, номера телефонов и запросы-обращения. В дальнейшем это позволит сортировать запросы по темам и рассылать клиентам таргетированную рекламу;
присутствует возможность настройки чат-бота WhatApp, отправлять автоматические запросы на однотипные запросы;
можно обмениваться не только текстовыми сообщениями, но фото, видео-файлами, ссылками.
Шаги по размещению WhatApp-чата при помощи сервиса Chat2Desk
Пройдите процедуру регистрации на сайте https://chat2desk.com. Зарегистрировавшись, можно попробовать демо-версию.
Чтобы добавить виджет на ваш сайт, нужно перейти в коммерческий режим. Для этого сделайте запрос в техподдержку. Вам вышлют необходимые инструкции.
Получите ID пользователя и номер телефона.
Зайдя в свой аккаунт, выберите слева в меню пункт «Настройки» - «Виджет».
Внизу страницы есть раздел “Исходный код”. Копируете и вставляете этот код на свой сайт.
Настройте месторасположение виджета, приветственное сообщение и мессенджеры. Нажмите на переключить и установите его в режим “Виджет включен” (вверху страницы).
Создаем операторов, настраиваем чат-бота и меню самообслуживания.
И это все! Теперь пользователи сайта могут легко общаться с операторами, отправлять заказы через WhatsApp