(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.05.22 62,0495
  • EURO 27.05.22 64,4392

Пресс-центр

21.12.2012 15:40

Что можно противопоставить Google Penguin


    Долгое время Google радовал оптимизаторов безукоризненной выдачей, когда он предсказуемо реагировал на прирост ссылочной массы, индексировал контент с ссылками практически нулевой уникальности. Но вот борьба за чистоту выдачи, как эстафетная палочка, была передана от Яндекса Гуглу, поисковик стал избирательней, начал оценивать качество ссылок, анализировать наполнение сайтов, выводя из индекса очевидных нарушителей.


     Для многих любителей черных методов раскрутки 24 апреля стал днем расплаты, Google Penguin введенный в действие в этот день настроил поиск под новые правила игры. Пострадавшими, как правило, оказались сайты сделанные только для продажи рекламных мест, раскрученные некачественными ссылками, с переизбытком одинаковых анкоров и однообразной массой ссылок.


     К признакам действия Google Penguin на сайт, является скачок выдачи на последние позиции, как следствие, снижение числа посетителей.


     Существует законный способ выхода из под фильтра, внимательная ревизия внешних ссылок и отправка письма в техподдержку на пересмотр сайта. В реальности этот метод грозит получением шаблонных отписок.


     Что делают веб-мастера имеющие сайты под Google Penguin?


     Если желают бороться за сайт, то разбавляют ссылочную массу безанкорными ссылками и анкорными, но с разбавленным/просклоненным ключевым сочетанием до неузнаваемости. Увеличивают с разумной последовательностью количество авторитетных мест под уникальные статьи с ссылками. Ставят редирект 301.


     Но более радикальный метод, и, наверное, оправданный в смысле вложения средств и времени, переезд на новый домен!


     Напомню о методах продвижения исключающих попадания под новые фильтры Гугла:

     - формирование качественной ссылочной массы;

     - постепенный рост, ссылок и статей как на внешних так и на внутренних страницах (такой объем подразумевает заказ статей у журналистов);

     - разбавление анкоров покупаемых ссылок не менее на 50%;

     - особое внимание внутренней оптимизации, перелинковке;

     - наполнение форума, увеличение "лайков", комментариев на ранее проиндексированных страницах (эффект полезности и популярности контента).


     Вспомним о алгоритмах так или иначе портящих жизнь оптимизаторам "без границ":

     - Panda призван искать и "унижать" сайты с копированным, некачественным контентом, выбил из поиска примерно 10% ГС.

     - Baby Panda призван искать сайты с большим числом рекламных мест, всплывающими, выскакивающими баннерами, коих найдено около 1%.


     Penguin призван исключить искусственно раскручиваемые ресурсы с переизбыточным продвижением и прочим нарушением естественности присущей "сайтам для людей". Снес еще около 10% сайтов разного уровня и качества.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecFujitsuDrWebYeastar