(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.09.22 58,1006
  • EURO 25.09.22 56,4751

Пресс-центр

08.02.2022 22:55

Alcatel-Lucent Enterprise организует сервисную поддержку в России


Alcatel-Lucent Enterprise объявляет о локализации сервисной поддержки в России.

Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы:

  • Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting).
  • Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration).
  • Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit). Консультации (Coaching).
  • Обучение на русском языке (Training).
  • Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).

При наличии текущего сервисного контракта, партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке.

Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.

Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCSymantecSEAGATEEpson