08.02.2022 22:55 Alcatel-Lucent Enterprise организует сервисную поддержку в России
Alcatel-Lucent Enterprise объявляет о локализации сервисной поддержки в России.
Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы:
- Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting).
- Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration).
- Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit). Консультации (Coaching).
- Обучение на русском языке (Training).
- Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).
При наличии текущего сервисного контракта, партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке.
Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.
Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS.