(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 09.12.21 73,8453
  • EURO 09.12.21 83,3640

Пресс-центр

03.09.2021 15:57

Каждую четвертую новую машину из Болгарии перепродают в Европе!


Каждую четвертую новую машину из Болгарии перепродают в Европе!

Большинство импортеров новых автомобилей в Болгарии накапливают дополнительные доходы за счет сделок в Европе, сообщили 24 часам трейдеры, у которых есть официальная статистика продаж Дорожной полиции в 2018 году. По ее словам, в Болгарии было продано 39 631 новый автомобиль и фургон. .. транспортных средств, из которых 5 139 были сняты с учета в течение первых 6 месяцев. Это означает, что это количество (около 13 процентов от общего объема продаж) непосредственно предназначено для реэкспорта. Эти автомобили имеют болгарские номерные знаки на несколько дней для того, чтобы быть «записанными» в активах импортеров производителю как реализованные продажи.

Реэкспорт был еще выше во время экономического кризиса, но все еще значительный. Эти официальные 13 процентов не отражают общей картины, потому что многие транзакции вообще не проходят регистрацию с болгарскими номерами. Говорят, что представитель известной европейской компании продал более 3000 автомобилей дилеру в богатой западноевропейской стране, потому что он договорился с производителем о более выгодной цене. Как достигается эта цена и почему «материнская компания» допускает большие различия в ценах и скидках, не ясно.

Без первоначальной болгарской регистрации в ЕС экспортируется вдвое больше автомобилей, а это означает, что в прошлом году болгарские дилеры продали около 50 000 единиц, из которых 15 000 были проданы в Европе, или каждый четвертый автомобиль!

Еще несколько лет назад реэкспорт проводился в нашей стране в основном представителями японских и корейских компаний, которые по-прежнему лидировали на болгарском рынке как развивающийся рынок и часто давали Болгарии более низкие цены. По данным Министерства внутренних дел, лидером реэкспорта в прошлом году был Nissan с 1820 автомобилями, но японский производитель является частью альянса Renault-Nissan, официальное представительство которого возглавляет Франция. На втором месте по реэкспорту после Nissan находятся импортеры KIA (685 единиц), недавно оборудовавшей водителей новыми патрулями. На третьем месте Renault с 494 автомобилями, экспортированными в Европу.

Реэкспорт, конечно, не запрещен, и нет ничего плохого в том, что импортеры новых автомобилей в нашей стране зарабатывают деньги сверху. Проблема в том, что таким образом искажается истинная картина продаж автомобилей в Болгарии. Самая авторитетная - статистика ГИБДД, которая в последнее время стала «полудоступной», копаясь в бесконечных таблицах и на сайте МВД. Его данные аналогичны данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), которая получает информацию от самих производителей. Однако статистика МВД не дает данных о реэкспорте, если вы не заплатите за него 800 левов.

Есть еще один вид подсчета продаж новых автомобилей от Ассоциации автопроизводителей и их уполномоченных представителей в Болгарии (ААП), который представители СМИ снова получают «преступно». Вот уже несколько лет статистика AAP не публикуется из-за громких скандалов среди импортеров по поводу ее надежности.

Данные AAP относятся к героическому доверию и были предоставлены трейдерами. Кроме того, ему не хватает импортеров из Hyundai, Mercedes, Infiniti, Porsche и Jeep, которые не хотят сообщать информацию о своих продажах.

Поэтому данные ААП и ГИБДД по реализации в прошлом году также разнятся. По статистике AAP, в прошлом году в Болгарии было продано 40 584 автомобиля, а по данным Министерства внутренних дел - 39 631 автомобиль.

Наиболее востребованы малолитражки и джипы.

Продажи в странах ЕС зарегистрировали символический рост на 0,1 процента в 2018 году из-за более низких показателей в секторе за последние 4 месяца. Тем не менее, аналитики отмечают рост пятый год подряд: в общей сложности было зарегистрировано 15,2 миллиона новых автомобилей.

Спрос обусловлен в основном странами Центральной Европы, где в 2018 году количество регистраций новых автомобилей увеличилось на 8%. Результаты для основных рынков ЕС неоднозначны - в Испании и Франции рост составил 7 и 3% соответственно, в Германии. это небольшое снижение на 0,2%, причем снижение более значимо в Италии (3,1%) и Соединенном Королевстве (6,8%). На Острове сокращение в основном связано с опасениями людей по поводу приближающегося Брексита.

В целом в прошлом году рост продаж наблюдался в 17 из 27 стран ЕС. Наиболее серьезно он в Литве (25,4%), Румынии (23,1%) и Хорватии (18,7%).

Самыми желанными покупателями на Старом континенте по-прежнему остаются небольшие городские автомобили и все более популярные кроссоверы. Модели SUV практически полностью вытеснились из рейтинга первых 15 моделей столь популярных 5-6 лет назад седанов и универсалов высшего класса. Единственным исключением является Skoda Ostavia, которая занимает седьмое место с объемом продаж 240 645 автомобилей.

Volkswagen Golf сохраняет лидирующие позиции по продажам в Европе, согласно рейтингу агентства Focus2Move. Данные включают 44 страны Старого континента, в том числе Пикию, Типцию и Молдову.

Любимый болгарский гольф-клуб сохраняет лидирующие позиции - в прошлом году в Европе было продано 502 752 автомобиля, опережая второе место в рейтинге - 37 215 проданных автомобилей - Renault Clio.

Третью позицию занимает еще одна небольшая модель немецкого концерна Rolo с 313 449 продажами. Далее идет компактный Ford Fiesta с 274 455 автомобилями.

Первая продаваемая модель S вUV также является разработкой Volkswagen - Tiiguan, продано 258 491 автомобиль и по праву позиционирует себя выше 25-летнего Nissan Qat2. На восьмом месте Peugeot 208, за ним следует французская модель бюджетного автомобиля Dacia Sandero. Opel Corsa также входит в десятку лидеров по продажам.

Самым продаваемым брендом новых автомобилей в Болгарии в 2018 году является Dacia с 4666 зарегистрированными единицами. В общей сложности Renault-Nissan Group имеет более 11 000 продаж, или около 29% доли рынка. В это число также входит официальный реэкспорт.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarDellAPC