(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.01.22 78,6422
  • EURO 26.01.22 88,9286

Пресс-центр

03.09.2021 16:05

Сервисный центр Самсунг в Иркутске


Сервисный центр Самсунг в Иркутске

Сервисный центр Самсунг в Иркутске – единственная официальная компания, специализирующаяся на ремонте техники таких производителей, как Samsung, LG, FLY, BQ, Аррle, HTC, Lenovo, Meizu, Xiomi, Huawei и других. Благодаря новейшему специализированному оборудованию, а также применению в работе исключительно оригинальных запасных частей, высококвалифицированные специалисты авторизированного цента способны устранить поломки любого уровня сложности.

На сегодняшний день фирменный сервисный центр Samsung в Иркутске занимается премиальными услугами нового поколения в сфере обслуживания техники различных производителей. Гарантированы лучшие сроки и высочайшее качество клиентского обслуживания, а кроме прочего, среди преимуществ сотрудничества с официальным представителем следует отметить:

  1. Высокую скорость обслуживания, позволяющую решать большую часть запросов непосредственно в присутствии заказчика.
  2. Удобство графика работы, благодаря чему клиенты могут обращаться к специалистам сервисного центра в удобное для них время.
  3. Профессионализм и многолетний опыт специалистов, работающих на самом современном оборудовании.
  4. Регулярное повышение квалификации с прохождением курсов по профессиональному обучению и сертификацией.
  5. Использование в работе исключительно оригинальных запасных частей, которые постоянно есть в наличии.
  6. Обязательное выполнение после-сервисных диагностических работ с полным тестированием работоспособности.
  7. Гарантированно качественный результат вне зависимости от модельных особенностей техники и уровня сложности поломки.

Важно помнить о различиях сервисного обслуживания и гарантийного обслуживания, осуществляемого на бесплатных условиях. На гарантийное (бесплатное) обслуживание принимается техника, которая в полной мере отвечает определенным условиям, а сервисный вариант обслуживания может выполняться в отношении любой техники, даже без наличия гарантийного талона.

В сервисном центре клиентам гарантирована полная диагностика всего устройства. Благодаря такому подходу исключается необходимость повторно обращаться к специалистам. В ситуациях, когда в процессе тестирования на этапе приемки и сервисного обслуживания обнаруживаются любые скрытые дефекты, дальнейший план работы в обязательном порядке согласуется с заказчиком с целью получения разрешения на выполнение дополнительного ремонта. Правило согласования также распространяется на ситуации, когда установка оригинальной запасной части является невозможной.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxDellEpsonSEAGATE