(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.07.21 73,8471
  • EURO 28.07.21 86,9919

Пресс-центр

19.01.2021 13:46

Зачем нужен ИТ-аутсорсинг, когда есть другие способы управления структурой?


ИТ-аутсорсинг. Абонентское обслуживание компьютеров

Зачем доверять управление своей IT-структурой сторонней компании, если можно попросить установить оборудование и наладить программное обеспечение знакомого либо найденного по объявлению специалиста. А еще лучше содержать в организации команду айтишников – так нужные люди будут всегда под рукой и смогут исправить неполадки.

Знакомый айтишник – счастье или проблема


Хорошо, когда есть друг, знакомый или соображающий в компьютерах сотрудник организации. Вы купили компьютер (продавец посоветовал лучшую на сегодня модель), попросили человека настроить оборудование, подключить интернет, а позже – устранить программные и аппаратные сбои.

Работа инфраструктуры потихоньку идет. Но. Нужный человек не всегда может вовремя подойти и исправить проблемы, а это грозит простоями. Посчитайте теперь затраты и убытки компании, пока:

● Новый сотрудник ждет организации рабочего места, а человеку “с улицы” некогда подойти, у него есть свои дела.

● Отключили интернет, и некому найти причину.

● Принтер не печатает, и логистический отдел задерживает доставку клиентам.

Также в результате вирусной атаки или несанкционированного доступа могут быть утеряны важные данные.

Список проблем можно продолжать. Смысл в одном – данный способ управления ИТ-структурой является самым дешевым (поначалу), а в результате может обернуться огромными убытками и даже крахом компании, т. к. ни знакомые, ни специалисты, работающие по разовым вызовам, не заинтересованы в вашей IT-безопасности.

Разовые специалисты – выгодное решение проблемы


Специалистов по разовым вызовам найти легко – объявления на каждом шагу. Хорошо подумайте, прежде чем доверять инфраструктуру своей организации людям, у которых будет обязательств чуть больше, чем в предыдущем случае. Мастер не подписывает с вами договор сотрудничества, поэтому не помчится исправлять сбои, а приедет тогда, когда ему удобно. К тому же один человек – это не команда специалистов, и он обладает узкой квалификацией, в результате чего может банально не справиться с возникшей проблемой. А за вызов и диагностику вам придется заплатить чуть ли не столько, сколько стоит абонентское обслуживание компьютеров.

Разовые мастера не заинтересованы в информационной безопасности вашей организации и не дают никаких гарантий своей работы. Так стоит ли тратить на них деньги?

Это же касается и ИТ-компаний, работающих по заявкам. Они имеют полноценный штат специалистов разнообразной квалификации, но приоритет для них – клиенты, с которыми подписан договор долгосрочного сотрудничества. Это означает, что вам придется ожидать очереди, пока мастера смогут выехать по вашей заявке. Снова убытки, расходы, простои...

Сисадмин – всегда под рукой


Иметь штатный IT-отдел удобно. Специалисты быстро устранят системные сбои, но они:

● могут отсутствовать на рабочем месте (больничные, отпуски, отгулы);

● не всегда обладают достаточной квалификацией, чтобы решить сложные либо специфичные задачи;

● требуют соответствующую заработную плату, уровень которой на рынке труда и так достаточно высок (не говоря уже об отчислениях в различные фонды, оплате отпускных и больничных, аренде рабочего места, покупке оборудования и т. д.).

Что касается безопасности, то штатный сисадмин может так же украсть и продать информацию конкурентам, как и любой другой сотрудник. К тому же, если свои мастера допускают серьезные ошибки, то взыскать с них денежную компенсацию за это гораздо сложнее, чем с IT-аутсорсинговой компании.

И все-таки IT-аутсорсинг


Итак, существуют разные способы управления ИТ-структурой, но все же аутсорсинг – единственное выгодное решение.

● Узкие специалисты решат любую задачу, связанную с работой оборудования или программного обеспечения.

● Абонентское обслуживание гораздо дешевле разовых вызовов специалистов.

● Фирма-аутсорсер гарантирует качество работ, неся финансовую ответственность за свои ошибки.

● Удаленные сотрудники отслеживают состояние физического оборудования организации, работу ПО, безопасность хранения и передачи информации и тем самым предупреждают возникновение сбоев.

● Договор обслуживания предполагает оперативное реагирование на заявки.

IT-аутсорсер не просто решает проблемы инфраструктуры, но вместе с вами выстраивает ее бесперебойную работу. Это позволяет минимизировать простои в работе и увеличить прибыль вашей организации.

Обращаясь в компанию АйТи Спектр вы получите все вышеперечисленные преимущества, а также приобретете надежного и честного партнера.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuAxisLenovoSymantec