(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Джон Гэппер из авторитетного американского издания Financial Times утверждает, что владелец Tesla Motors Илон Маск является главным виновником дизельных проблем большого немецкого трио - Daimler, BMW и VW Group.
«После десятилетий успеха, доминирующего на мировом рынке роскоши с безупречным дизайном инженерных чудес, немецкие автопроизводители столкнулись с проблемой iPhone для автомобилей. Как прежде BlackBerry и Nokia, теперь им нужно подумать об американской компании, продающей элегантное устройство, основанное на исключительных технологиях », - написал Гэппер, сравнивая новый самый дешевый электромобиль Tesla, Model 3, со смартфоном, утверждая, что дизельное топливо умирает. Вопрос только в том, сколько времени это займет.
Американская промышленность никогда не предлагала реальной конкуренции в классе автомобилей повышенной комфортности: Cadillac - это не Mercedes и никогда им не будет. Маск решил проблему, которую ускользает от Детройта: у него есть более 400 000 предварительных заказов на свою новую электрическую модель. Основатель Tesla - шоумен, который часто много чего обещает, но судьба с ним. Маск не мог выбрать лучшего времени, чтобы начать продавать свою самую дешевую электрическую машину. VW еще не вышел из скандала с незаконным использованием программного обеспечения для сокрытия выбросов дизельных двигателей в т.н. Dieselgate и пять немецких производителей уже находятся под следствием антимонопольных органов за формирование покупательского картеля. Их подозревают в нарушении закона об ограничении выбросов оксидов азота дизельными двигателями. хотя BMW это отрицает. Но зачем вообще нужно было использовать общие компоненты?
Производство автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - сложная задача, и производители автомобилей зависят от сложных сетей поставщиков. Вот почему у Tesla есть исключительное преимущество перед ними. Электромобиль сделать намного проще, чем с двигателем внутреннего сгорания, потому что нужно собрать гораздо меньше деталей. Маск говорит, что у Tesla Model 3 от 6000 до 7000, в то время как у традиционного автомобиля - 30 000. Таким образом, у Маска будет меньше причин для вступления в картель запчастей, даже если он захочет.
Tesla все еще учится производить автомобили в больших масштабах - его производству мешает нехватка аккумуляторов. Сам Маск признает, что ему грозит «шесть месяцев производства в аду», чтобы увеличить количество и выполнить заказы Tesla Model 3. Однако он значительно упростил свою производственную задачу. Он уже построил самую важную часть - огромный завод по производству аккумуляторов в Неваде. с Panasonic и планирует сделать больше, а Маск хочет продолжить интеграцию, заставляя клиентов заменять крыши в своих домах солнечными батареями, чтобы бесплатно заряжать аккумуляторы электромобилей.
Вот почему автомобильную стратегию Tesla сравнивают со стратегией Apple, которая производит собственные мобильные чипы и разрабатывает собственное программное обеспечение. Другое сходство между двумя компаниями - это изменение двигателя внутреннего сгорания или переход Apple от 2G к мобильной широкополосной связи во время запуска iPhone в 2007 году.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |