(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

20.09.2016 00:35

CRM программы для автоматизации работы сервисных центров


CRM программы для автоматизации работы сервисных центров Сегодня программные продукты, предназначенные для автоматизации работы и выполнения различных бизнес-операций, крайне распространены и активно используются во многих областях. При этом они постоянно развиваются и совершенствуются, и появляются все более функциональные и надежные продукты, позволяющие повышать эффективность работы сервисных компаний, например, во много раз.

Причем многие из них позволяют практически полностью автоматизировать почти все действия, которые обычно выполняют те же операторы, менеджеры, консультанты и т.п. И одной из таких программ, предназначенной для использования в различных сервисных центрах и ремонтных мастерских, является WorkPan.

Больше же информации по ней, а также по ее особенностям и преимуществам можно узнать на сайте ее разработчика по ссылке http://workpan.com. Стоит отметить, что данная программа содержит в себе единую базу заказов и клиентов, а также позволяет легко и быстро производить финансовый учет.

Кроме того, с ее помощью в полуавтоматическом режиме производится учет ремонта и использованных в процессе работ расходных материалов. При этом программа автоматически рассылает SMS-уведомления клиентам, а также производит холодные звонки и принимает онлайн заявки на ремонт, что также немаловажным сегодня оказывается в активной борьбе за клиентов.

CRM & ERP системы автоматизации

Стоит также отметить, что данная программа отлично подойдет как для небольшой мастерской, так и для одного сотрудника, занимающегося ремонтом электронно-вычислительной или бытовой техники. Также данная программа отлично подойдет сервисным центрам, у которых есть несколько филиалов или с разветвленной организационной структурой.

В общем же случае, она выполняет, по сути, функции приёмщика, мастера, закупщика, бухгалтера и даже курьера. Таким образом, с ее помощью удается полностью исключить тот самый пресловутый человеческий фактор из операционной деятельности организации. Что, в свою очередь, крайне немаловажно сегодня в условиях финансового кризиса.

Оценить же возможности данной CRM & ERP системы, а также попробовать ее протестировать определенный срок можно на том же сайте ее компании-разработчика.

Источник: workpan.com

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellSymantecLenovoAPC