(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.07.21 73,8471
  • EURO 28.07.21 86,9919

Пресс-центр

22.03.2021 13:09

Что такое бид-менеджер в контекстной рекламе?


Что такое бид-менеджер в контекстной рекламе?

Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы предоставляемые им услуги пользовались популярностью. Известные метры поисковой сети, такие как Гугл и Яндекс предоставляют эту возможность в виде контекстной рекламы. Прежде чем получить отличный результат нужно внести бюджетные средства и провести рекламную кампанию (РК), для создания которой понадобится пройти несколько организационных этапов:

  • Провести таргетинг, определить уровень конкуренции в сфере предпринимателя.
  • Собрать ключевые фразы в семантическое ядро и по каждой из них создать объявление (в дальнейшем менее популярные варианты отсеять и оставить запросы с высокой конверсией).
  • Установить цену за клики по рекламному объявлению.
  • Пройти модерацию после запуска кампании.

Правильная настройка контекстной рекламы зависит от аналитики и многих нюансов. Деловым людям, ценящим своё время, подчас некогда этим заниматься, и они предпочитают полностью положиться на систему, самостоятельно формирующую стоимость за переходы и определяющую релевантность запросов.

Многие принимают профессиональную помощь специалистов, которые имеют достаточно навыков по настройке рекламных кампаний. Предпринимателям, желающим запустить РК побыстрее и при этом быть уверенным, что бюджет не будет потрачен зря, проще запустить автоматизированный процесс, то есть воспользоваться бид-менеджерами.

Что такое бид-менеджеры

Кликабельность (соответствие содержания объявления пользовательским запросам) определяет на каком месте в выдаче покажут рекламу, приносящую наибольший доход сервисам Яндекс Директ, Гугл Адвордс. Цена за переход (клик) формируется по принципу аукционных торгов. Рекламодателю, установившему стоимость за клик в наибольшем интервале проще получить явные преимущества перед конкурентами.

Оказаться на более высоких позициях в рейтинге поможет правильная ставка, которую необходимо постоянно и оперативно мониторить. Вручную делать это трудно, практически невозможно и тогда проще запустить биддер, который и будет следить за этим в автоматическом режиме. Такие сервисы могут контролировать ставку, изменять её (если это будет необходимо) и своевременно оценивать позицию рекламодателя.

Преимущества биддеров

  • Существенная оптимизация бюджета, без превышения затрат;
  • Нет необходимости нанимать отдельный персонал - контекстологов;
  • Исключение рисков потери бюджета;
  • Огромный функционал настроек для повышения кликабельности и конверсии;
  • Своевременная корректировка ставок.

Положительные качества говорят об их большой выгоде и предпринимателю остаётся только выбрать нужный биддер, вот только самостоятельно сделать это сложно, ведь на рынке их огромное количество. Например, одним из таких сервисов является "КонцептДирект" (https://conceptdirect.ru/), где специалисты помогут с настройкой и запуском в каждом индивидуальном случае.

Но решать конечно вам. Удачных рекламных кампаний!

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEDellSymantecFujitsu