(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

24.12.2017 23:00

Логические операторы в технологии Push-уведомлений


Логические операторы в технологии Push-уведомлений

Индивидуальный подход уже давно стал трендом в сфере развития бизнеса. Маркетинговые инструменты в диджитал-рекламе, разработанные за последние несколько лет, направлены на все большую персонализацию в коммуникации с клиентом. Новая технология пуш-уведомлений совершила прорыв в этом сегменте, предложив рекламодателям усовершенствованные стратегии роста посещаемости сайтов и увеличения конверсии.

Экономия плюс эффективность

Одно из важных преимуществ Push-сообщений – постоянная обратная связь с пользователями. Каждое действие или даже бездействие адресата становится источником полезной информации. Так, к примеру, если клиент получил уведомление, но не перешел по ссылке, это сигнал изменить время отправки, либо тематику сообщения. Пользователь постоянно заходит в одни и те же разделы – стоит извещать его о новинках данного сегмента. Посетитель купил товар на сайте – предложите дополнительный из смежной категории.

Для удобства распределения всех подписчиков по группам (интересная тематика, действия на сайте, география, пол, возраст и т.д.) команда Gravitec.net разработала уникальную систему сегментации базы данных. Сервис предлагает фильтр по метаданным из браузера пользователя (страна, город, устройство), персональный идентификатор (по логину, почтовому адресу и т.п.), а также сегментирование по тегам (тематика, действия, интересы). Теги задают сами владельцы сайтов в любом количестве. Они станут маркерами для определения аудитории той или иной страницы, целевых действий пользователей. Такое подробное распределение подписчиков по группам позволяет повышать эффективность рассылок - отправляя сообщения, которые действительно нужны и интересны. Именно они приносят переходы на сайт и повышают уровень конверсии. Кроме того, сегментация показывает, каким пользователям не подходит заданная тематика рассылки. А, значит, нет нужды тратить лишние деньги. Для таких подписчиков будет создана другая рекламная кампания с учетом их интересов.

Расширенная сегментация по тегам: дополнительные алгоритмы

Команда сервиса Gravitec.net пошла дальше в разработке инструментов сегментирования. Для расширения функциональности тегов были созданы специальные логические операторы. Они позволяют распределять подписчиков по смешанным, пересекающимся или более узким группам. Без лишних временных и денежных затрат можно проводить глубокий анализ аудитории, и, как следствие, – создавать рассылки с точным попаданием в цель.

Оператор «И»

Этот алгоритм дает возможность отправлять сообщения пересекающимся группам, которым присвоено два тега одновременно.

Пример 1

Пользователю интернет-магазина одежды, который заходил в категорию женских товаров, присвоен тег «female». Допустим таких подписчиков насчитано 50 человек. Потом двадцать из этих посетителей переходят также в раздел детских товаров, соответственно, им присваивается еще один тег - «children».

Применяя логические операторы, магазин может рассылать пуш-уведомления только тем категориям клиентов, для которых эти сообщения будут интересны и актуальны.

К примеру, если в магазине будет проводится акция «Скидки на женское белье ко Дню матери», то, используя сегментацию с применением логического оператора «И», можно сделать пуш-рассылку только на конкретную категорию подписчиков сайта. Так, посетительницы с тегом «female» и «children» получат push-уведомление, а остальные посетительницы с тегом «female» (без тега «children») – нет.

Оператор «ИЛИ»

В данном случае рассылка осуществляется по группам, у которых есть один из двух, или оба тега.

Пример 2

Допустим, магазин спорттоваров проводит акцию по продаже футбольных мячей. Маркетологи отправят пуш-уведомления тем, кто покупал бутсы или футбольную форму, либо оба элемента экипировки. И если в первом случае с оператором «И» задействована только область пересечения групп, то здесь – две группы целиком в разных вариациях.

Оператор «НЕ»

При использовании такого алгоритма из рассылки исключается одна из двух обозначенных тегами групп. То есть, если подписчику присвоено два тега «А» и «В», но группа «В» подпадает под действие оператора «НЕ», данный подписчик будет исключен из рассылки сообщений.

Пример 3

Телекоммуникационный провайдер решил повысить цены на услуги предоставления интернет-связи только для тех клиентов, кто не пользуется телевидением. Условно, у всех подписчиков есть два тега «Internet» и «TV». Рассылка будет проведена для пользователей с тегом «Internet», но без тега «TV». Иными словами, те, кто подключен и к интернету, и к телевидению, либо только к телевидению, не получат push-уведомление.

Оператор «ИЛИ НЕ»

Рассылка проводится для подписчиков, у которых есть один из двух тегов «А» или «В», но не два одновременно.

Пример 4

Предположим, в кинотеатре продают билеты на два комикса от «Marvel». Одна группа пользователей под тегом «1» купила билет на первый фильм, другая под тегом «2» на второй. Есть и те, кто приобрел билеты на оба фильма. Эффективным пуш-уведомлением в данном случае будет напоминание двум группам о том, что их ждет продолжение комиксов. Но зачем тратить средства на подписчиков, которые уже посмотрели два фильма?

Выводы

Использование новых технологий и разработок от Gravitec.net в разы увеличивает эффективность рассылок пуш-уведомлений. Рекламные кампании становятся все более целенаправленными, а результаты предсказуемыми. В итоге, затраты на проведение активностей существенно сокращаются, без потери качества коммуникации с клиентами.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSEAGATEXeroxFujitsu