03.01.2013 01:22 Преимущества и особенности сетевого маркетинга продукции
Преимущества и особенности сетевого маркетинга продукции
Многие производители различных товаров понимают и осознают на себе, насколько иной раз бывают велики расходы на рекламу и маркетинг при выводе товара и поддержания его на рынке.
И современные технологии продаж предлагают сегодня уникальные методы эффективного и практически бесплатного распространения продукции. Один из них – это многоуровневый сетевой маркетинг или MLM.
Суть его заключается в построении многоуровневой сети дистрибьюторов (торговых агентов), каждый из которых строит свою собственную ветку в сети продаж. Визуально такая сеть представляет собой сетевой маркетинг пирамида. Во главе такой пирамиды стоит производитель продукта, который определяет свойства и себестоимость товара и, непосредственно, участвует в его совершенствовании и доработке по необходимости.
К слову, построением высокоэффективных маркетинговых стратегий на высочайшем профессиональном уровне занимаются сегодня специализированные компании, имеющие в своем штате соответствующих опытных специалистов. И та же
компания "New People", например, уже много лет успешно работает на данном рынке, и за это время накопила огромнейшую базу благодарных клиентов из самых разных сфер деятельности и различного масштаба.
Далее пирамида расходится к своему основанию с увеличением числа дистрибьюторов в рамках образованной таким образом торговой сети. Каждый из дистрибьюторов получает свой процент с привлечения новых торговых агентов, а производитель продукта – сильную экономию на затратах на рекламу и маркетинг. В свою очередь, сэкономленные таким образом средства наиболее эффективно можно пустить на совершенствование и на дополнительные исследования и разработку товара.
Высокую квалификацию и уникальные навыки дистрибуторы получают путем специализированного обучения, позволяющего им вникать во все особенности бизнеса и продукта, и в дальнейшем совершенствовать свои навыки и повышать свой личный доход с продаж.
И все больше компаний, придерживающихся инновационного подхода в своем развитии, начинают использовать модель MLM в своем бизнесе, выводя его, тем самым, на более высокий уровень и повышая в разы отдачу от вложений в него.