(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 22.10.19 63,7606
  • EURO 22.10.19 71,1696

Пресс-центр

05.02.2013 19:38

Автомобиль не хочет работать


Еще вчера вечером (а может быть, день или два назад) ваш автомобиль отлично работал. Вы нормально доехали до дома и поставили машину на стоянку. А сегодня ваш безотказный раньше «лимузин» капризничает, двигатель не желает пускаться.
Что же случилось и как его «вразумить»? С чего начинать?
На схеме показана достаточно наглядно вся последовательность поиска, а значит, и ремонта. Но сделаем все-таки несколько пояснений.
Итак, первое — система пуска, то есть стартер и все, что с ним непосредственно связано. Поворачиваем ключ — вращает ли стартер коленчатый вал с требуемой скоростью? Если нет — ясно, где искать неисправность. Если все нормально — проверим другие системы. Что еще, кроме стартера, нужно двигателю для пуска и работы? Хорошая искра на свечах и подача рабочей смеси в камеры сгорания. То есть исправность систем зажигания и питания. В таком порядке и продолжаем поиск.
Проверим систему зажигания. Освободим от наконечника одну из свечей, поднесем провод на 10 — 12 мм к «массе» (любой металлической детали, соединенной с кузовом автомобиля), включим зажигание и провернем коленчатый вал. Проскочила сильная голубая искра от провода к «массе»? Нет? Проверим еще раз. Нет? Значит, причину отказа двигателя нужно искать в системе зажигания.
Если же искра есть — остается обратиться к системе питания. Хотя, как правило, отказы в ней не бывают внезапными и к тому же не особенно влияют на пуск двигателя — больше на его работу.
Снимем крышку воздушного фильтра и, заглядывая в горловину карбюратора, резко нажмем на рычажок, приводящий дроссель. При исправной подаче топлива из распылителя должна сильно брызнуть струйка бензина. Если се нет, то неисправность нужно искать здесь.
И последняя, наименее вероятная причина — падение компрессии из-за пробитой прокладки, прогара клапана или залегших поршневых колец. По-настоящему проверить компрессию без специального прибора не удастся. Это делают на СТО специалисты.
Теперь более подробно о работах с каждой системой. Очередность операций сверяем со схемой.
Когда не работает стартер, вначале проверим состояние аккумуляторной батареи. Включим дальний свет фар и стартер. Если фары гаснут или их свет заметно ослабевает — причина в аккумуляторе.
Как автозапчасти для японских автомобилей так и средства ухода лучше покупать японского производства.
Зарядим его, проверим плотность электролита, исправность батареи в целом и каждой банки отдельно. Не часто, но порой все-таки случается короткое замыкание пластин в одной из банок. Тут подзарядка не поможет — придется заменять аккумулятор.
Затем проверим соединения проводов с «плюсовой» и «минусовой» клеммами и с кузовом автомобиля. Слегка ослабим стягивающие болты и попробуем ненамного провернуть наконечник проводов на клеммах. Снова затянем. Иногда помогает — естественно, когда причина отказа здесь.
И последнее, что доступно самому владельцу машины, — определить исправность замка зажигания.
Если при включении «накоротко», то есть соединении подходящим проводником соответствующих клемм замка, стартер «оживает» — надо менять контактную группу или весь замок в сборе.
В случае, когда и этот путь привел в тупик, без снятия стартера и «хирургического» вмешательства во «внутренности» тягового реле не обойтись. А значит, придется обратиться на СТО к специалистам. Но это уже крайность, хотя и возможная.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebAPCSymantecAxis