(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

16.06.2011 17:10

Рекламные мероприятия бывают разными


Ни для кого не является секретом, что любая организация, будь то интернет магазин мобильных телефонов или сервисный цент, специализирующийся на ремонте бытовой техники, нуждается грамотно спланированной рекламной компании. Только в этом случае можно рассчитывать на коммерческий успех. Иное дело, что здесь очень важно учитывать специфику той или иной фирмы при разработке политики продвижения товаров и услуг на рынок.
Так, к примеру, если речь идет об уже упоминавшемся интернет-магазине сотовых телефонов, то для него наиболее эффективными и правильными будут мероприятия по поисковому продвижению сайта в сети. Давать объявления в газеты, на радио и телевидение, разумеется, в данном случае бессмысленно.
Что касается сервисного центра, то здесь тоже все неоднозначно. Так, к примеру, если организация планирует иметь дело исключительно с гражданами, то объявления, данные в СМИ, могут «сработать». Иное дело, если компания захочет увеличить клиентскую базу за счет привлечения корпоративных клиентов. Тут тратиться на обычную рекламу смысла нет, ведь людей, которые отвечают за такие заказы среди читателей газет немного: несколько человек из каждой тысячи. 
Вот почему эксперты рекомендуют для привлечения корпоративных клиентов использовать методы прямой продажи. Разумеется, это непросто, но зато и отдача от подобных мероприятий будет достаточно большой.
Какие способы можно использовать в данном случае? В первую очередь речь идет о так называемом «холодном обзвоне». Да, да, придется взяться за телефон и начать обзванивать потенциальных клиентов. Данный метод не очень приятен, так как предполагает общение с людьми, утомленными подобными звонками. Тем не менее, существующая практика свидетельствует об эффективности подобного рода мероприятий.
Кроме этого, необходимо также активно привлекать уже имеющихся клиентов. Подумайте, вполне возможно среди тех, кому вы успешно оказали услуги по ремонту бытовой техники, найдутся и такие, кто лично знаком с нужными вам представителями корпораций. Разумеется, в данном случае очень важна мотивация. Например, вы можете пообещать своему клиенту месяц бесплатного компьютерного обслуживания в случае, если он познакомит вас с «VIP – персоной». Подобный метод весьма эффективен и нередко позволяет значительно увеличить клиентскую базу. Главное – не останавливаться на достигнутом и всегда активно искать новые пути для привлечения клиентов.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarDellAPCEpson