(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 23.10.21 70,8623
  • EURO 23.10.21 82,4979

Пресс-центр

04.01.2016 15:59

Как обеспечить стабильную работу системы 1С Предприятие? Заключите договор абонентского обслуживания


Как обеспечить стабильную работу системы 1С Предприятие? Заключите договор абонентского обслуживания

Система 1С Предприятие – это функциональный программный продукт, который автоматизирует деятельность компаний. Надежность и стабильность работы системы зависит от ее обслуживания, поэтому его нужно доверять профессионалам.

Комплексный пакет услуг за фиксированную стоимость


1С Предприятие – это удобный программный продукт, который внедряют современные компании в целях автоматизации своей деятельности. У пользователей экономического программного обеспечения в процессе эксплуатации могут возникать разные вопросы, начиная от обновления системы, заканчивая внесением изменений в связи с выходом новых законов. Кому доверить абонентское обслуживание 1С Предприятия?

Есть два решения: нанять сотрудника в штат, либо заключить договор обслуживания системы, какое решение выбрать? Все больше компаний выбирают второй вариант, передавая сопровождение 1С Предприятия специалистам, которые профессионально разбираются с данным продуктом.

Абонентское обслуживание включает в себя широкий спектр услуг:


  • консультации и оперативная помощь в работе программы;

  • настройка системы и установка необходимых обновлений;

  • разработка новых видов отчетов и документов;

  • доработка, экстренные выезды в офис заказчика и др.

Услуги профессионального сопровождения обходятся на порядок дешевле, чем разовые выезды и прием на работу штатного сотрудника. Вы платите фиксированную цену за комплексное абонентское обслуживание, получая все услуги, которые бы оказывал штатный специалист, требующий более высоких затрат.

Сокращение расходов и оперативная помощь


Профессиональное абонентское обслуживание 1С обеспечивает стабильную и эффективную работу системы. Выделим преимущества такого формата сотрудничества:


  • фиксированная цена и большой объем оказываемых услуг;

  • значительное снижение расходов на штатных специалистов;

  • поддержка эффективной и бесперебойной работы программ;

  • профессиональные консультации и решение любых возникающих вопросов.

При комплексном сопровождении компания снимает с себя необходимость заботиться об обновлении системы, вникать в технические особенности программного обеспечения и пр., всю работу берут на себя специалисты. Заказчик получает своевременную информацию о вышедших изменениях.

Поскольку стоимость услуг является фиксированной, вы получаете возможность планировать расходы на поддержку экономического программного обеспечения.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCDrWebXeroxFujitsu