(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.01.20 61,5333
  • EURO 19.01.20 68,5358

Пресс-центр

31.07.2011 01:13

IT на службе в ресторанах


Все чаще сегодня можно встретить те или иные аспекты применения IT-технологий в различных сферах. Не обошло стороной применение современных средств приема и обработки поступающей информации и сферу общественного питания и ресторанный бизнес в целом. Так, ресторан килим, что находится практически в центре Москвы, предлагает своим посетителям сделать предварительный заказ меню и возможность забронировать столик, а также оплатить его безналичным переводом или пластиковой карточкой на месте.

Также существует возможность выбора столика и зала для курящих или некурящих посетителей. Такие возможности резко упрощают сам процесс взаимодействия ресторанного персонала и его клиентов, и позволяют выводить сервис на совершенно новый более качественный уровень обслуживания. А это, в свою очередь, позволяет как посетителям, так и персоналу килима экономить время и избегать возможных ошибок по вине человеческого фактора и обеспечивать, тем самым, исключительно положительную и надежную репутацию этого заведения.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecFujitsuAPCDrWeb