(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

09.10.2013 17:53

Массовая рассылка писем и сообщений


Массовая рассылка писем и сообщений

Успешная массовая рассылка писем может принести хорошие плоды, если делать ее с умом и хорошенько подготовиться заранее. Казалось бы, что это очень просто, заказал рассылку, отправил кое какой рекламный текст и все, ждешь взрывной ажиотаж на свое объявление о продаже завода в Сибири. Но, не тут то было, что бы ваши письма читали, нужно изрядно постараться и продумать все до мелочей.

Первое, на что нужно обратить свое внимание, это на то, как преподносится рекламный текст посетителю. Не нужно рассылать огромные тяжелые письма, которые потенциальный клиент даже и не захочет смотреть. Иногда бывает, даже лучше написать одно предложение, но весьма емкое, которое оповещает о невиданных до селе супер скидках или какую либо другую отличительную особенность вашей фирмы.

Второе, нужно грамотно выбирать компанию, которая будет массово рассылать электронные письма, и я рекомендую специализированный сервис email рассылок http://smtp587.ru, потому что много с ними работал, и он очень хорошо себя зарекомендовал. До этого, к слову, я перепробовал много самых разных рассыльщиков, но результат был не ахти какой.

Причем данный веб-сервис предлагает рассылки электронных сообщений самого разного рода с помощью специализированного Smtp сервера. При этом рассылку также можно при желании произвести по уже созданным за многие годы существования данного сервиса email базам. Также их можно при необходимости легко и вполне себе за небольшие деньги скачать с сайта сервиса. Кроме того, можно при желании собрать базу нужных электронных адресов, воспользовавшись имеющимся функционалом сервиса.

Третье, придумывайте различные промо-акции и скидки, в массовых рассылках такие рекламные трюки работают прекрасно и отдача от них гораздо выше, чем с обычной рассылки коммерческого предложения, как это все обычно делают.

На мой взгляд, это три основных момента, серьезно влияющих на эффективность рассылок сообщений. Если вы все сделаете правильно, даю гарантию, результат вас приятно обрадует. Результат - ни от какой больше рекламы, а именно на электронную почту не приходило больше сообщений, чем от массовой рассылки.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCYeastarDrWebDell