29.01.2020 22:51 Ключевые особенности и преимущества контекстной рекламы в наши дни
Ключевые особенности и преимущества контекстной рекламы в наши дни
Сегодня многие владельцы бизнеса самого разного рода и масштаба прекрасно понимают, насколько эффективным и значимым элементом в развитии их дела является реклама в открытых источниках. И интернет-реклама ценится среди прочих в наше время больше всего. Именно в просторах глобальной сети многие пользователи компьютерных устройств самого разного типа находят нужную им информацию, и параллельно просматривают рекламные сообщения от рекламодателей.
В свою очередь, ведущие поисковые системы сегодня предлагают всем желающим свои веб-сервисы, позволяющие удобно и недорого публиковать свои собственные рекламные объявления. И, прежде всего, это такие гранды, как Яндекс.Директ и Google.Adwords. Причем данные площадки
контекстной рекламы, стоит отметить, имеют понятный и удобный пользователь ориентированный веб-интерфейс, а также предлагают достаточно гибкие аналитические инструменты, крайне полезные в повседневном мониторинге проводимых рекламных кампаний.
При этом помочь в составлении подобных кампаний при необходимости могут специалисты, собранные в специализированных компаниях, являющихся, по своей сути, рекламными агентствами полного цикла. Именно их опытные и высококвалифицированные менеджеры, являющиеся сертифицированными партнерами тех же Google и Яндекс, помогут в максимально короткие сроки правильно сегментировать пользовательские запросы и трафик, максимально учитывающие точность показа объявлений для максимального охвата поисковых запросов.
Также они правильно подберут все минус- или стоп-слова, настроят поисковые рекламные объявления, и скорректируют в процессе проведения кампании текущие ставки по каждой группе.
Кроме того, они помогут с настройкой так называемого юзабилити сайта, что, в свою очередь, позволит повысить процент конвертации переходов с рекламных объявлений в реальные сделки. Также они помогут с увеличением коэффициента кликабельности объявлений или CTR, что позволит, в конечном счете, снизить стоимость, списываемую с рекламодателя, при клике на его месседж.
Отдельного внимания среди прочих заслуживают их услуги по настройке всевозможных сценариев динамического ремаркетинга, в целом, способствующих возврату пользователей, которые по разным причинам не совершили покупку или не прошли регистрацию на сайте рекламодателя.
Также некоторые из них помогают в проведении крайне эффективной и высоко конверсионной медийно-контексной рекламы в тех же системах, когда наряду с текстовыми сообщениями публикуются также достаточно красочные и запоминающиеся баннеры, картинки и другие наглядные графические элементы. Для удобства их потенциальных клиентов на их веб-сайтах представлены специальные тарифные планы для раскручиваемых веб-проектов с подробным описанием всех входящих в них услуг.
Таким образом, любой владелец Landing Page, корпоративного сайта или интернет-магазина найдет для себя наиболее оптимальный и выгодный тариф по контекстной рекламе.