(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.09.21 73,0081
  • EURO 25.09.21 85,6823

Пресс-центр

24.04.2021 17:47

Продвижение интернет-магазина в 2021 году


Продвижение интернет-магазина в 2021 году

Сектор электронной коммерции за последние годы значительно вырос и останавливаться в своем росте не собирается. Многие предприниматели поняли, что для развития успешного бизнеса необходимо выйти в интернет. Сегодня поисковый трафик для многих интернет-магазинов становится основным источником продаж при условии, что продвижением и раскруткой портала занимаются специалисты, например компания «Сеоя» https://seoya.ru/prodvizhenie-internet-magazina/.


Продвижение интернет-магазина


Если вы открыли или планируете открыть собственный бизнес, первое, что вам необходимо сделать – задуматься на тем, как вы будете раскручивать свой онлайн-магазин.



  1. Разработайте стратегию. Изучите конкурентов, рынок – это позволит понять, на что именно вы сможете рассчитывать со своей линейкой товаров и ценами на них. Анализ конкурентов поможет определиться и с ЦА – вы сможете понять, что эти люди собой представляют и где их искать. Поставьте перед собой конкретную цель, например увеличить средний чек на 15% к концу текущего года.
  2. Подумайте о продвижении – сейчас можно обратиться в «Сеоя» https://seoya.ru/, здесь вам помогут разработать стратегию продвижения. Это комплексная услуга, которая включает в себя – SEO-оптимизацию сайта, продвижение при помощи ссылок, раскрутку с использованием социальных сетей и т.д. Качественный результат при профессиональном подходе будет гарантирован.
  3. Добавьте на сайт систему рейтинга – как показывает практика, сниппет страницы с товаром со звездочками собирает больше трафика, чем тот, у которого они отсутствуют.
  4. Разместите отзывы – в отличие от оффлайн магазинов, где покупатель может товар пощупать, посмотреть и примерить, в интернете он может ориентироваться только на слова продавца и отзывы покупателей. Кроме того, наличие отзывов позволяет человеку понять, что продавец – реальная личность, которая не скроется с его деньгами.
  5. Подключите счетчик покупок – этот простой шаг поможет создать эффект ажиотажа. Человек, глядя на статистику просмотров/покупок, подумает о том, что товар востребован другими пользователями, а следовательно – качественен. Счетчик остатка в товарной карточке подстегнет желание отправить товар в корзину.

Примите наши советы к действию, но не забывайте о том, что один из главнейших критериев выбора – цена. Балуйте своих посетителей скидками, но ограничивайте их по времени. Счетчик с обратным отсчетом не позволит отложить покупку в долгий ящик. На пользу пойдет и внутренняя перелинковка на другие товары интернет-магазина.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxEpsonDellFujitsu