(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 23.10.21 70,8623
  • EURO 23.10.21 82,4979

Пресс-центр

13.08.2015 14:32

Необходимая информация об интернет-рекламе


Необходимая информация об интернет-рекламе

Мы хотим получать хорошие результаты, прикладывая минимум усилий. По крайней мере, об этом говорят статистические исследования. Однако неоднократно прогадав, мы готовы больше платить и больше вкладывать. Мы понимаем, что за маленькие деньги получим незначительный результат. Что дешевая косметика не омолаживает лицо. Что самая низкая цена за такси – это риск опоздать на поезд, потому что машина может по дороге сломаться. Что репетитор, берущий меньше всех за свои услуги, как правило, начинающий и без опыта либо не слишком компетентный. Что интернет-ресурс за 2 тысячи рублей – это пустой шаблон. Можно сделать сайт дешево, а потом доработать его. Можно вызвать недорогое такси заранее и таким образом подстраховаться. Но не всегда возможны компромиссы. В частности, если дело касается изготовления интернет-страниц, изначальная низкая стоимость часто в дальнейшем оборачивается очень высокими затратами. Нужно переделывать дизайн, нанимать копирайтера для написания оптимизированных текстов, искать компанию, которая займется продвижением, и так далее.

Наш выбор заключается в том, чтобы сразу заранее просчитать расходы, знать, сколько денег потребуется, прежде чем мы начнем получать прибыль. На страницах многих компаний, занимающихся разработкой интернет-проектов, есть информационно-ознакомительные статьи, из которых Вы узнаете, сколько времени компания тратит на изготовление ресурсов, сколько времени уходит на достижение первых результатов раскрутки и так далее. Например, на странице создание сайтов SiteTop рассказано, что в среднем ресурс делается за 2-4 недели. Сроки зависят от скорости предоставления материалов клиентов, сложности дизайна, меняет заказчик свои пожелания по сайту или нет и других нюансов.

Что касается продвижения, то это дело профессиональных seo-специалистов. Если на этапе изготовления ресурса мнение клиента имеет большое значение, то на этапе раскрутке оно равносильно советам больного своему врачу. Врач, конечно, может пойти на поводу у пациента, но это чревато неблагоприятным исходом лечения. Аналогично и в сфере продвижения. Многие клиенты, начитавшись на форумах о том, как ведется раскрутка, считают вправе давать советы специалистам. Они крайне негодуют, когда их советы отвергаются. Нередко доходит до открытого столкновения, в котором компания, занимающаяся продвижением, ставит клиента перед выбором: либо он доверяет специалистам, либо уходит к другим.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarAPCEpsonFujitsu