(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
http://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 23.05.19 64,4156
  • EURO 23.05.19 71,8427

Пресс-центр

19.08.2015 18:23

Современная телефония и ее преимущества


Работа любого предприятия или офисного помещения тесно связана с необходимостью обеспечения постоянной связи между отдельными сотрудниками и подразделениями. Именно поэтому выбор оптимального решения в данном направлении заслуживает огромного внимания. А учитывая тот факт, что использование современных технологий предлагает огромное количество всевозможных вариантов, то найти именно тот, который будет полностью соответствовать всем личным требованиям и предпочтениям не составит никакого труда.

В ситуациях, когда крайне необходима полноценная офисная атс, лучше всего отдать предпочтение решению, сочетающему в себе возможности классических телефонных линий и IP средств.

Среди неоспоримых преимуществ такого подхода обязательно следует выделить:

  • снижение материальных затрат;
  • высококлассное обслуживание;
  • отсутствие необходимости в приобретении дополнительного оборудования;
  • универсальность.

Особого внимания заслуживают также и всевозможные дополнительные услуги, роль которых просто невозможно переоценить.

Дополнительные возможности

В процессе функционирования многих предприятий, просто незаменимы системы оповещения людей. Они предоставляют широкие возможности и отличаются невероятным удобством в использовании.

Применение такой функции позволяет не просто доносить необходимую информацию до определенных групп абонентов, но и фиксировать предоставленные ответы с их последующим сохранением в базе данных. Оповещение пригодится в работе специальных служб, рекламных компаний, банковских структур, школ и спортивных организаций.

Еще один незаменимый инструмент, который отличается огромным количеством преимуществ – это запись телефонных звонков. Она будет невероятно актуальной для предприятий, работающих в таких востребованных сферах как маркетинг, продажи, банки и охрана. Возможность сохранять разговоры позволяет контролировать работу всех без исключения сотрудников и отслеживать их общение с клиентами и партнерами. Таким образом, можно без труда контролировать соблюдение установленных в компании правил и своевременно вносить поправки в работу персонала, а также лучше понимать, что именно необходимо клиентам и какой подход вызывает у них самую положительную реакцию. Наличие качественной записи разговоров незаменимо и тогда, когда требуется оперативно разрешить конфликтную ситуацию.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecAxisAPCXerox