(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 02.12.20 76,3203
  • EURO 02.12.20 91,3096

Пресс-центр

11.11.2016 18:24

Электронная очередь – система для рационализации обслуживания клиентов


Электронная очередь – система для рационализации обслуживания клиентов - qlogic.com.ua

Структурные подразделения, в обязанности которых входит ежедневное обслуживание большого количества клиентов (медицинские учреждения, государственные органы, банки, операторы мобильной связи и др.) не всегда эффективно справляются с организацией качественного обслуживания посетителей, допуская образование очередей.

Для сокращения времени, проведенного в ожидании своей очереди и оптимизации качества обслуживания клиентов используют системы электронной очередности от компании QLogic, способные эффективно решить поставленные перед ними задачи.

электронная система управления очередьюОсновными целями использования систем являются:

  • Максимальное сокращение живой очереди благодаря присвоению посетителям индивидуальных порядковых номеров;
  • Гарантировать обязательный прием клиента, что достигается ограниченным количеством выдаваемых талонов к специалистам;
  • Предоставить вариант выбора времени посещения специалиста, которое будет удобно для посетителя;
  • Нормализовать рабочий процесс и сделать его приемлемым не только для клиентов, а и для сотрудников, убрав чрезмерную загруженность рабочего персонала;
  • Исключить возможность проявления коррупции при обслуживании клиентов, сделав процесс приема мак5симально прозрачным и доступным;
  • Предоставить возможность регистрации и бронирования талонов через интернет, что для некоторых клиентов является наиболее удобным вариантом, позволяющим сократить время ожидания в очереди, контролируя процесс продвижения талонов через интернет – ресурс.
  • Производить сбор статистики, мониторинг рабочего процесса и фиксировать процесс приема посетителей для повышения результативности рабочего процесса путем коррекции потока клиентов и времени приема специалистами для сокращения времени ожидания.

Зарегистрировавшись в терминале самообслуживания и получив индивидуальный пронумерованный талон, посетитель может контролировать продвижение очереди при помощи информационного табло, дополнительно оснащенного функцией голосового вызова и показывающего текущий номер талона и номер освободившегося специалиста, информация на который передается с пульта оператора. При выводе на экран его номера, посетитель проходит к операционному окну.  

Система электронная очередь имеет неоспоримые преимущества применения: снижает возможность возникновения конфликтов и спорных ситуаций, увеличивает скорость обслуживания и повышает результативность рабочего процесса, распределяет время необходимого ожидания рационально инормализует рабочую обстановку.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebEpsonAPCFujitsu