(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Структурные подразделения, в обязанности которых входит ежедневное обслуживание большого количества клиентов (медицинские учреждения, государственные органы, банки, операторы мобильной связи и др.) не всегда эффективно справляются с организацией качественного обслуживания посетителей, допуская образование очередей.
Для сокращения времени, проведенного в ожидании своей очереди и оптимизации качества обслуживания клиентов используют системы электронной очередности от компании QLogic, способные эффективно решить поставленные перед ними задачи.
Основными целями использования систем являются:
Зарегистрировавшись в терминале самообслуживания и получив индивидуальный пронумерованный талон, посетитель может контролировать продвижение очереди при помощи информационного табло, дополнительно оснащенного функцией голосового вызова и показывающего текущий номер талона и номер освободившегося специалиста, информация на который передается с пульта оператора. При выводе на экран его номера, посетитель проходит к операционному окну.
Система электронная очередь имеет неоспоримые преимущества применения: снижает возможность возникновения конфликтов и спорных ситуаций, увеличивает скорость обслуживания и повышает результативность рабочего процесса, распределяет время необходимого ожидания рационально инормализует рабочую обстановку.