(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 02.12.20 76,3203
  • EURO 02.12.20 91,3096

Пресс-центр

16.01.2016 13:04

Автоматизация бизнеса с помощью CRM


terrasoftС течением времени любая организация разрабатывает методы и процедуры работы для своей отрасли. Это называется бизнес-процессом. Однако, это только первый шаг. Следующим действием должен стать непрерывный анализ методов работы с целью выявления лишних и ненужных действий.

Конечной целью этих усилий является то, что организация может модернизировать и улучшить производительность труда, повысить объемы производства для победы над конкурентами. Такой же подход можно применить и к управлению продажами. Для этого применяется CRM-система Террасофт. Она позволяет автоматизировать процесс подготовки и заключения сделки по разработанному типовому алгоритму действий. Автоматизация бизнес-процессов подразумевает использование программных систем для автономной работы.

Таким образом, бизнес-процессы, которые задействованы в области продаж, управления, операций, снабжения и распределения, сбора и обработки информации или ИТ можно автоматизировать путем использования компьютерных программ, специализированных для развития такой функции. В результате программное решение, которое работает в автоматическом режиме, позволяет освободить сотрудников от рутинных работ и сконцентрироваться на деятельности, которая способна увеличить прибыль компании.

Для сохранения необходимого уровня позиций организации и увеличения результатов требуется новый подход, основанный на информации и анализе поступивших данных. Чтобы эффективно управлять бизнес-стратегией и коммерческой деятельностью предприятия необходимо иметь четкое представление о процессе продаж.

Осуществить и упростить выполнение процесса поможет CRM-система (или система взаимоотношений с клиентами), подробно ознакомиться с которой можно по ссылке: terrasoft.ru/sales. Для ее реализации понадобится база данных существующих и потенциальных клиентов. База данных по клиентам должна быть общей, но это вовсе не означает, что все представители компании могут иметь доступ к полной информации. Функции системы позволяют установить параметры и ограничить права доступа для просмотра данных.

Таким образом, системы CRM — это инструмент, с помощью которого можно легко и просто управлять и следить за продажами. Этот продукт можно применять, независимо от профессиональной сферы деятельности и автоматизировать многие бизнес-процессы компании.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoYeastarDrWebFujitsu