(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
http://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 23.05.19 64,4156
  • EURO 23.05.19 71,8427

Пресс-центр

28.07.2015 15:15

Оборот игр в России станет сопоставим с рынком телевизионной рекламы в 2016 году


Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования «Рынок онлайн-игр в России и мире. Текущая ситуация, прогнозы, игроки, проекты и тенденции». Как отмечают аналитики, на сегодняшний день рынок игр во всем мире является самым большим сегментом мирового рынка цифрового контента, ежегодно генерируя многомиллиардные доходы и привлекая огромную аудиторию. Аналогично в России, рынок игр оставит за собой звание самого значимого и перспективно развивающегося направления российского рынка цифрового контента в 2014-2015 годах.

Прогнозируемого некоторыми экспертами снижения значимости сегмента «Игры» в общей палитре цифровых контентных продуктов пока не происходит, главным образом потому, что остальные виды цифрового контента – музыка, электронные книги, видео – занимают существенно меньшие объемы в денежном выражении. Например, компания Blizzard Entertainment (один из мировых лидеров в производстве компьютерных игр) заработала в 2014 году 1,72 млрд долл. В целом, мировой рынок по итогам прошлого года составил около 82 млрд долларов (по оценке аналитической компании Newzoo).

В 2014 году самым значительным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн-продукты, которые составляют около 40% всего рынка (в денежном выражении). К 2016 году, по прогнозам J`son & Partners Consulting, оборот игр в России вырастет на 16% и достигнет отметки 1,89 млрд долларов, несмотря на колебания курсов валют, и станет сопоставим в денежном выражении с рынком телевизионной рекламы в стране.

Среди основных тенденций, наметившихся в 2015-2016 годов, можно отметить рост аудитории игрового рынка как за счет общего роста интернет аудитории, так и за счет ранее не игравшей аудитории. При этом самый большой прирост аудитории ожидается в сегменте многопользовательских онлайн-игр.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellLenovoAxisDrWeb