(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
http://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 21.05.19 64,4888
  • EURO 21.05.19 71,9631

Пресс-центр

03.11.2016 21:24

Активные телефонные продажи


Телемаркетинг считается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, который с успехом используется многими компаниями для расширения сферы своего влияния на рынке и увеличения рентабельности. Налаженные коммуникации с клиентами к тому же положительно влияют на имидж компании.

телефонные продажи

Для чего нужны продажи по телефону?

Основная цель активных телефонных продаж заключается в совершении сделки (продаже товара/услуги, заключении договора/сделки). Она достигается за счет профессиональной работы оператора и умения установить доверительное отношение с первых минут разговора.

Телефонные продажи направлены не только на реализацию товара или услуги, но также на установление канала обратной связи с клиентами. Продажи по телефону требуют грамотного осуществления основных этапов:

  • Первичный контакт с потенциальным/существующим клиентом;
  • Активное слушание;
  • Презентация продукции/услуги;
  • Борьба с возражениями клиента;
  • Оформление сделки.

Телефонный телемаркетинг предполагает качественную предварительную подготовку – анализ целевой аудитории, составление сценария беседы, отработку возражений и т.д. Достижение главной цели телефонных продаж осуществляется путем накопления профессионального опыта операторов, повышения квалификации и постоянной практики в сфере телемаркетинга.

Передача телефонных продаж на аутсорсинг

Главным преимуществом аутсорсинга продаж по телефону заключается в качественной предварительной подготовке и высоком профессиональном уровне осуществления всех этапов реализации проекта. Большая ресурсная база и качественное оснащение колл-центра позволяет оперативно и грамотно провести маркетинговое исследование.

Цифровые ТехнологииОбъективная оценка целевой аудитории позволяет разработать эффективный сценарий звонка и сформировать точный прогноз потенциальных продаж, а также в максимально сжатые сроки достичь поставленных задач. Другими преимуществами передачи телефонных продаж на аутсорсинг являются:

  • Экономия временных и финансовых затрат;
  • Высокая эффективность телекоммуникаций;
  • Индивидуальный подход;
  • Регулярная отчетность.

Контактный центр Цифровые Технологии является лидером в сфере телекоммуникационных технологий. Основными задачами колл-центра является расширение географии охвата клиентов и заказчиков, повышение качества оказываемых услуг и увеличение резервных мощностей. Профессионализм операторов, широкий спектр оказываемых услуг и демократичные цены – основные преимущества сотрудничества с ним.

Источник: http://www.dtco.ru/telemarketing-telefonnye-prodazhi/

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSymantecFujitsuAxis